Нормативные документы регламентируют ведение тех, или иных учетных форм (журналов, актов, нарядов и т.д.). В случае, когда приказ утрачивает силу, автоматически считаются отмененными (недействующими) и формы, введенные этим документом.
Если взамен приказа вводится новый, мы стараемся это указывать и давать ссылки.
Бывает так, что в действующем приказе не приводится форма журнала. В таких случаях Правительство возлагает разработку учетного документа на руководителя предприятия.
Пример №1
Постановлением Минтруда РФ от 10.10.2003 N 69 была введена форма Книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них. 31.08.2021 данное постановление утратило силу в связи с выходом Приказа Минтруда России от 19.05.2021 N 320н. Соответственно, книга учета, введенная старым Постановлением, утратила силу. Новый Приказ гласит: «Работодатель самостоятельно разрабатывает книги (журналы) по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и учета движения трудовых книжек». Для облегчения работы наших клиентов специалисты типографии «ЦентрМаг» разработали форму Книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них согласно действующему законодательству по состоянию на 01.09.2021. Она носит рекомендательный характер, пользоваться данной формой, или нет, каждый принимает решение самостоятельно.
Пример №2
Распоряжением Росавтодора от 23.05.2002 N ИС-478-р ввели в действие большое количество учетных форм, в том числе Журнал подводного бетонирования (Форма Ф-49). Распоряжением Минтранса России от 11.12.2017 N МС-226-р данный документ, а значит и все журналы, приведенные в нем, также утратили силу. В связи с тем, что на законодательном уровне не было введено нового Приказа, регламентирующего ведение производственно-технической документации при строительстве (реконструкции) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, многие организации продолжают заказывать и пользоваться фактически отмененными формами.
Допустимо это, или нет, следует узнавать у контролирующих организаций.
Документ отменен
Данный документ утратил силу. Это значит, что на законодательном уровне у него закончился срок действия, или данное издание было отменено определенным приказом. В случае, если у нас имеются сведения о действующем документе, мы обязательно указываем эту информацию в аннотации.
Бывает, что Приказ отменили, а взамен ничего не ввели. Тогда предприятия самостоятельно принимают решения, пользоваться данным изданием, или нет.
Актуализация на дату продажи
Документ актуален. Это значит, что у нас нет сведений об отмене данного документа, а значит, он действующий.
После поступления заказа наши специалисты сверят информацию с нормативно-правовыми базами Консультант-Плюс и Гарант. В случае, если там имеются сведения об изменениях данного документа, мы внесем их и Вы получите издание, актуальное на дату продажи.
Если у вас имеются данные о конкретных изменениях, просьба указать всю информацию в примечании к заказу.
Действующий документ
Документ актуален по последней, имеющейся у наших специалистов информации.
Несмотря на это, после поступления заказа мы сверяем актуальность редакции с нормативно-правовыми базами Консультант-Плюс и Гарант.
В случае, если там имеются сведения об изменениях данного документа, мы внесем их и Вы получите издание, актуальное на дату продажи.
Документ, действующий до определенной даты
У данного документа есть установленный законодательством срок действия. С наступлением этой даты документ будет считаться утратившим силу. Несмотря на это, после поступления заказа мы сверяем редакцию с нормативно-правовыми базами Консультант-Плюс и Гарант.
В случае, если там имеются сведения об изменениях данного документа, мы внесем их и Вы получите издание, актуальное на дату продажи.
Репринтное издание представляет собой издание,
которое было выпущено после сканирования страниц какой –
либо книги, рукописи или иных выбранных для репринта изданий,
без изменения текста. Однако стоит учитывать то, что особенности бумаги,
переплета, наличие дефектов, исправлений или опечаток может отличаться от
оригинала.
Репринтная книга состоит из качественных копий оригинального
ценного экземпляра, что позволяет читателю насладиться старинным особенным шрифтом,
а так же особой полиграфией, которая свойственна для времени, когда был выпущен в свет
оригинал книги.
Репринтное издание не имеет характерного запаха старых книг,
не содержит спор грибков и бактерий, пыли, старые нити не рвутся, бумага не рассыпается.
В книге излагаются методы и принципы построения комплексных навигационных систем, рассматриваются принципы действия измерителей навигационной информации, показывается, что отдельно взятые навигационные измерители не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к летательным аппаратам. Комплексное использование различных средств и методов обеспечивает навигацию современных и перспективных летательных аппаратов. Кроме того, в этой книге анализируется работа различных комплексов навигации, и в частности инерциально-допплеровских, астро-инерциальных, астро-инерциально-допплеровских, радио-инер-циальных и др., приводятся различные варианты схем построения комплексов, использующих навигационные искусственные спутники Земли и радионавигационные системы, а также делается попытка рассмотреть вопросы, связанные с созданием систем навигации для полетов на дальние расстояния. В книге использованы данные, опубликованные в советской и зарубежной открытой печати. Фактический материал, перспективы развития навигационных систем и проблемы использования НИСЗ взяты из открытых иностранных источников. Она рассчитана на летный и инженерно-технический состав ВВС и МГА, слушателей и курсантов учебных заведений ВВС, МГА в ДОСААФ и студентов авиационных институтов и техникумов.
Содержание Введение Глава I. Основные сведения о принципах управления полетом летательных аппаратов 1.1. Управление полетом и навигационные определения 1.2. Методы навигации 1.3. Навигационные параметры, необходимые для выполнения задач самолетовождения Глава II. Измерители навигационной информации, основанные на непрерывном счислении пути 2.1. Допплеровские измерители скорости и угла сноса (ДИСС) 2.2. Инерциальные измерители скорости и положения 2.3. Основные элементы ИНС 2.4. Классификация ИНС 2.5. Карданные инерциальные навигационные системы, моделирующие физический маятник 2.6. ИНС со статистическими методами обработки информации 2.7. Бескарданные инерциальные навигационные системы Глава III. Навигационные позиционные измерители 3.1. Радиотехнические устройства и системы 3.2. Навигационные позиционные измерители, использующие естественные физические поля 3.3. Изодинамные приборы 3.4. Радиотехнические системы, использующие искусственные спутники Земли 3.5. Обзорно-сравнительные системы Глава IV. Тактико-технические требования и основные направления в построении современных и перспективных систем навигации летательных аппаратов 4.1. Определение основных тактико-технических требований .... 4.2. Основные направления в построении современных навигационных систем 4.3. Краткие сведения о биологических принципах навигации 4.4. Классификация комплексных систем навигации Глава V. Комплексные системы навигации, использующие методы счисления 5.1. Допплеровская система в комплексе с датчиком воздушной скорости 5.2. Инерциально-допплеровские системы навигации (ИДСН) 5.3. Комплекс, состоящий из ДИСС, гировертикали и курсовой системы Глава VI. Комплексные системы навигации, сочетающие методы счисления и астрономические линии положения 6.1. Комплексные астро-инерциальные системы навигации (АИСН) 6.2. Комплексные астро-инерциальные системы навигации без карданного подвеса (БАИСН) Глава VII. Комплексные навигационные системы, сочетающие методы счисления и радиотехнические позиционные линии 7.1. Комбинированные системы навигации, сочетающие датчики счисления пути и позиционный измеритель 7.2. Комплексные радио-инерциальные системы навигации (РИСН) 7.3. Типы комплексных радио-инерциальных систем навигации Глава VIII. Комплексные системы, использующие НИСЗ и радиотехнические средства навигации 8.1. Комплексная угломерно-дальномерная система 8.2. Комплексная спутниковая система навигации использующая дальномерный метод 8.3. Комплексные. спутниковые разностно-дальномерные системы навигации 8.4. Погрешности комплексных спутниковых систем Глава IX. Комплексные навигационные системы, сочетающие различные методы счисления и метод позиционной линии 9.1. Комплексные астро-инерциально-допплеровские системы навигации (АИДСН) 9.2. Комплексные системы, сочетающие инерциально-допплеровские счислители и радиотехнические позиционные датчики 9.3. Примеры практической реализации АИДСН Литература